понедельник, 11 ноября 2013 г.

Отдых какой-то неотдыхательный)

В Черногории все хорошо: море, солнце, тепло, все цветет и на деревьях фрукты висят...Но все же, это такая колхозная страна - просто кошмар! Wi-Fi-я нормального нет...интернет - это вообще отдельная кошмарная песня, я уже неделю оторвана от мира можно сказать(( 
Что касается отдыха с детьми: Смесей здесь раз-два и обчелся. Памперсы только 3 видов, о Мерисах и говорить не приходится. Питание есть: Hipp, Juvitana и еще какая-то фирма, я не запомнила...но с однокомпонентными пюрехами - беда (нашла только яблоко).
+ меня убивают бесконечные лестницы и горки...пока допрешь коляску до набережной  - очумеешь! И без машины тут делать нечего! Короче домой хочу! Я за этот отдых устала так, что после него нужен еще один отпуск))))
Хочу скорее в Москву, соскучилась по работе и по друзьям.
Чет я устала от Черногории, домой хочу!

4 комментария:

  1. Крепись,Мария:-) Начинай думать о том,что в Москве сейчас всего лишь +8,большая влажность и ветер...И там не погуляешь по улице,любуясь висящими на деревьях фруктами:-)И от интернета иногда надо отдыхать...Подумай о том количестве москвичей,которые захотят с тобой поменяться местами...А пока радуй нас солнечными фотографиями из Черногории!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот реально я об этом думаю) Стараюсь фотографировать, но то дождь не дает, то Мошка))

      Удалить
    2. Я тебе даже больше скажу в Хабаре утром -15 было... сейчас потеплело уже -11 :-)
      Расслабься и получай удовольствие. Ты просто ждала отдых как раньше, А как раньше не будет уже:-)

      Это просто другой отдых... Но тоже отдых...

      Удалить
    3. к такому другому отдыху нужно привыкнуть)))

      Удалить

Recent comments

Recent Posts