среда, 22 января 2014 г.

Свадьба

  Давно я не писала посты( 
 Из новостей, запустила сайт - www.mariaratnikova.ru - Добро пожаловать!)
 Прошла курс обучения в школе свадебной фотографии Сергея Новожилова - полный восторг!
 А так много снимаю, много учусь...как-то так.
 28 декабря 2013 года, моя лучшая подруга, крестная Мошки - вышла замуж за прекрасного человека, моего любимого Димку). Свадьба была тайная (присутствовала только я))). И собственно покажу 2 фотографии с этого прекрасного события (мои любимые), сразу оговорюсь, что это  был мой первый опыт съемки свадьбы (и пока единственный). 
Кстати, одна из фотографий, на одном ведущем свадебном портале, оказалась в "Лучшие фотографии недели", а сегодня стала "Фото дня" (http://shkola.pro/), так приятно - не передать словами! А вот и сами фотографии:



5 комментариев:

  1. Маша,от всей души поздравляю!Это маленькая победа!За ней последуют другие,бОльшие!!!Удачи в творчестве!!!У тебя душевные,искренние и добрые работы!!!Их обязательно заметят и оценят!
    А от меня пока весенняя награда :-)
    http://lana-vishivana.blogspot.com/
    Заходи забирай :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, поставь ссылку на названии сайта. Мы ленивые читатели, будем активнее. А то на школа.про есть ссылка, а на сайт нет

    ОтветитьУдалить
  3. I ran into this page accidentally, surprisingly, this is a great website. The site owner has carried out a superb job of putting it together, the info here is really and helpful when i do research. Cccam Server

    ОтветитьУдалить

Recent comments

Recent Posts