понедельник, 14 октября 2013 г.

"Краски осени"






16 комментариев:

  1. Фотографии - супер!
    Наталья - Королева леса! Почему леса, потому что у нее вид такой охотничий :)
    Еще бы шляпку с пером :)
    Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! А ведь шляпа, как оказалось, была...только я об этом не знала)

      Удалить
  2. Какие же красивые фотографии!!! Модель - красавица!
    Полный ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы не представляете как приятна такая оценка моим работам. Спасибо вам огромное!

      Удалить
  3. Сочно и стильно ! Красивая модель!Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Ах, какие цвета! Композиция во всех твоих работах отличная! И все работы радуют глаз, хочется смотреть еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натааааш, как мне приятно, прям сижу и улыбаюсь и хочется снимать и снимать!

      Удалить
  5. Великолепные фотографии!Хочется смотреть их снова и снова!
    А,Наташа какая красавица!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташу снимать одно удовольствие! спасибо вам!

      Удалить
  6. вижу осень, вижу краски, вижу Наталью =) - все отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, фотографии безумно красивые и отличаются профессионализмом! Подскажите, на какой фотоаппарат делаете съемку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена)) вы мне льстите...но мне очень приятно, если мои снимки производят такое впечатление!!!! Вы удивитесь, но снимаю на кропе..Canon 60D, но сейчас планирую переходить на Марк, все так полный кадр - это наше все))

      Удалить

Recent comments

Recent Posts