вторник, 22 октября 2013 г.

Сестреныш

Про сестру я еще не рассказывала...На написание этого поста навеяли мысли о том, как хорошо было бы, если бы у Мошки был брат или сестра, они бы сидели в манеже, копошились там друг с другом, как это когда-то было у нас с Сашей. 
Сашка мой близнец, точнее двойняшка...у нас с ней разница  2 минуты. Нам никогда не было скучно, нам никогда не требовалась компания, мы всегда были вдвоем. Наши с ней детские игры - это лучшие мои воспоминания из детства. 
Чем старше я становлюсь, тем чаще задумываюсь, то это Дар Божий иметь блезняшку-двойняшку. Мы совсем разные с Сашей...я - историк, она - экономист. Я темная, она светлая. Я болтушка, а она молчунья. Я курю и ругаюсь матом, а она хорошая девочка) 
Фотографию ниже я сделал когда только-только начала заниматься фотографией....очень мне нравится та карточка.

2 комментария:

  1. Да,сестру иметь хорошо!У меня тожде есть,только не близняшка,а на 2 года старше.))

    ОтветитьУдалить

Recent comments

Recent Posts