среда, 25 декабря 2013 г.

Предновогоднее

Странное настроение, откровенно говоря, у меня в этом году. Вообще, я с детства обожала НГ, ждала...дни считала...умоляла маму нарядить елку пораньше...Ну и 31...идешь так по улице, за горошком например (потому что конечно же про горошек все забыли)...короче идешь так себе потихоньку, а все бегают бегают, суетятся что-то, с шампанским и мандаринами и пакетиками красивыми...в гости наверное идут...и ты идешь так и предвкушаешь...подарки значит вечером будут и президент вещать и еще желание опять же загадать можно...короче идешь и улыбаешься, потому что НОВЫЙ ГОД!
А в этом году все странно, елки у нас нет, потому что есть Мошка, который конечно же елке не дал бы нормальной жизни, и президента с салатами не будет, потому что...потому что президента с салатами хорошо когда в кругу семьи и народу много...а так не интересно...и подарков не будет, потому что так получилось...Зато, что тоже странно, у меня куча работы перед новым годом и это меня радует почти так же как сам праздник, потому что я обожаю свою работу...обожаю ночи перед компьютером в фотошопе и улыбки со словами благодарности заказчиков, которые получили свои долгожданные фотографии и еще я обожаю в воскресенье в 8 утра с кофе и техникой ехать на съемки, город спит, все спят, а ты деловая чешешь в студию - здорово!)) Покажу немного фотографий с последней съемки)
пы.сы. Из-за нехватки времени я редко сюда стала писать, коза я( Но зато постоянно выкладываю фотографии в INSTAGRAM...http://instagram.com/me_ratnikova кому интересно - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ну и фотографии...снимала замечательную семью: Аля, Андрей и Елисей



































2 комментария:

  1. Хорошо, когда есть любимая работа! И то, что она приносит радость и вам, и вашим клиентам! А настроение появится!

    ОтветитьУдалить

Recent comments

Recent Posts