среда, 25 декабря 2013 г.

Предновогоднее

Странное настроение, откровенно говоря, у меня в этом году. Вообще, я с детства обожала НГ, ждала...дни считала...умоляла маму нарядить елку пораньше...Ну и 31...идешь так по улице, за горошком например (потому что конечно же про горошек все забыли)...короче идешь так себе потихоньку, а все бегают бегают, суетятся что-то, с шампанским и мандаринами и пакетиками красивыми...в гости наверное идут...и ты идешь так и предвкушаешь...подарки значит вечером будут и президент вещать и еще желание опять же загадать можно...короче идешь и улыбаешься, потому что НОВЫЙ ГОД!
А в этом году все странно, елки у нас нет, потому что есть Мошка, который конечно же елке не дал бы нормальной жизни, и президента с салатами не будет, потому что...потому что президента с салатами хорошо когда в кругу семьи и народу много...а так не интересно...и подарков не будет, потому что так получилось...Зато, что тоже странно, у меня куча работы перед новым годом и это меня радует почти так же как сам праздник, потому что я обожаю свою работу...обожаю ночи перед компьютером в фотошопе и улыбки со словами благодарности заказчиков, которые получили свои долгожданные фотографии и еще я обожаю в воскресенье в 8 утра с кофе и техникой ехать на съемки, город спит, все спят, а ты деловая чешешь в студию - здорово!)) Покажу немного фотографий с последней съемки)
пы.сы. Из-за нехватки времени я редко сюда стала писать, коза я( Но зато постоянно выкладываю фотографии в INSTAGRAM...http://instagram.com/me_ratnikova кому интересно - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ну и фотографии...снимала замечательную семью: Аля, Андрей и Елисей



































понедельник, 25 ноября 2013 г.

Оля и Сема

Никак не доходили руки выложить эти фотографии( Сначала поездка, как приехали, я сразу заболела...и вот наконец-то показываю моих любимых Оленьку и Сему. Фотографий много, эти любимые.







понедельник, 11 ноября 2013 г.

Отдых какой-то неотдыхательный)

В Черногории все хорошо: море, солнце, тепло, все цветет и на деревьях фрукты висят...Но все же, это такая колхозная страна - просто кошмар! Wi-Fi-я нормального нет...интернет - это вообще отдельная кошмарная песня, я уже неделю оторвана от мира можно сказать(( 
Что касается отдыха с детьми: Смесей здесь раз-два и обчелся. Памперсы только 3 видов, о Мерисах и говорить не приходится. Питание есть: Hipp, Juvitana и еще какая-то фирма, я не запомнила...но с однокомпонентными пюрехами - беда (нашла только яблоко).
+ меня убивают бесконечные лестницы и горки...пока допрешь коляску до набережной  - очумеешь! И без машины тут делать нечего! Короче домой хочу! Я за этот отдых устала так, что после него нужен еще один отпуск))))
Хочу скорее в Москву, соскучилась по работе и по друзьям.
Чет я устала от Черногории, домой хочу!

четверг, 7 ноября 2013 г.

Черногория

2-го ноября мы прилетели с Мошкой и мамой в Черногорию, в Будву. Сейчас буду давить на больной мозоль ( Наташ, я  видела твой пост и знаю что у вас зима))) А у нас +25, солнце, народ купается и вообще писины и мандарины и лимоны и киви и гранаты на "ветвЯх" висят))
Все бы хорошо только меня убивают бессонные ночи (то ли зубы у Матвея, то ли 3 часа разница...это какой-то кошмар( Интернет ужасный...на фотографию нет ни сил ни времени, но в то же время понимаю, что нужно работать, через 2 недели 4 съемки и в конце декабря самая важная съемка в году - свадьба двух замечательных людей...нужно собраться! 
А пока выкладываю фотографии, сделанные на скорую руку, пока с Мошкой шли к морю...

























четверг, 31 октября 2013 г.

Юля и Степа и Костя. Часть 1.




































Позитивный настрой, залог отличных фотографий!

Во вторник у меня была потрясающая съемка. Снимала Олю и Семена (про них я рассказывала) и Юлю и Степана (в конце съемки присоединился еще и Костя - папа).
Съемка получилась потрясающая! Фотографий море и одна другой лучше. На днях покажу самые удачные и любимые фотографии...а пока вот такой мини анонс, для затравки так сказать)









суббота, 26 октября 2013 г.

Детско-мамское пати

Подруга Женя решила собрать мамашек (то бишь нас)  с детьми...поболтать о насущном и вообще наконец-то встретиться...Приехала час назад домой и сразу за комп...

























пятница, 25 октября 2013 г.

ТАРО и свадьба

Вчера наконец-то увиделись с моей близкой подругой (одноклассницей Олей). Про Олю рассказывать не буду...долго..да и не за чем...расскажу историю про нее)

Была несколько лет назад у Оли любовь...ну знаете, как это бывает...конечно любовь дурацкая изматывающая, со слезами-соплями и переживаниями, я ж говорю, как это обычно и бывает)
И вот пришла ко мне Оля вина попить, за мужиков поговорить и на картах разложить. ДА! Много лет назад я активно гадала, сейчас гадаю изредка для себя и частенько для друзей. Так вот, сидели мы сидели, говорили-говорили, разложила я ей на "ее большую любовь", ну и конечно...естественно..НЕ ТО! Оля расстроилась, как-то поникла...ну оно и понятно..Я убрала карты и тут не знаю с чего (так часто бывает) я ей говорю (третий глаз прям открывается в такие моменты))))..."Оль, твой мужчина вокруг тебя ходит, скорее всего вы даже знакомы, ты шоры с глаз сними и оглядись...и ты знаешь, вы даже похожи...не знаю как сказать ну прям похожи... и интересы и внешне" - сказала тогда я (примерно так, как было дословно не помню)).
Короче, не прошло и месяца, я узнаю что у Оли любовь...нет, не так.. ЛЮБОВЬ! Мы встречаемся, и я узнаю что она встретила Васю...знаете где? - НА РАБОТЕ! И самое смешное, Оля до сих пор поражается, Вася - это Оля, только мужчина) Они даже внешне похожи - прям очень похожи. Вот такая история)) А теперь их трое: Вася, Оля и Семен) Я очень часто вспоминаю эту историю. Это знаете такая простая философия - сними шоры с глаз, оглядись..вот она жизнь...вот они люди...и не надо биться головой об стену, если там блин не пробивается!


вторник, 22 октября 2013 г.

Сестреныш

Про сестру я еще не рассказывала...На написание этого поста навеяли мысли о том, как хорошо было бы, если бы у Мошки был брат или сестра, они бы сидели в манеже, копошились там друг с другом, как это когда-то было у нас с Сашей. 
Сашка мой близнец, точнее двойняшка...у нас с ней разница  2 минуты. Нам никогда не было скучно, нам никогда не требовалась компания, мы всегда были вдвоем. Наши с ней детские игры - это лучшие мои воспоминания из детства. 
Чем старше я становлюсь, тем чаще задумываюсь, то это Дар Божий иметь блезняшку-двойняшку. Мы совсем разные с Сашей...я - историк, она - экономист. Я темная, она светлая. Я болтушка, а она молчунья. Я курю и ругаюсь матом, а она хорошая девочка) 
Фотографию ниже я сделал когда только-только начала заниматься фотографией....очень мне нравится та карточка.

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Хабаровск-Москва

Прилетели домой наконец-то. Летели ооочень долго в ужасном бизнесе (сидения не раскладывались, весь бизнес был забит, бортпроводников было не дозваться  и вообще они спали...да-да, в прямом смысле этого слова!)....я летела на полу, пока Мошка спал на моем месте и вообще было весело)))
Москва нас встретила пробками и серостью. Зайдя в квартиру, я ее не узнала...отвыкла что ли за 4 месяца, но запах не тот и все не то....или просто Ильи нет и это "одиночество"...
Вот пара фотографий, сделанных еще в Хабаровске)



четверг, 17 октября 2013 г.

Отъезд

Какое-то у меня странное состояние. Когда я приехала из Москвы в Хабаровск я мечтала о доме, о том чтобы вернуться в Москву, к друзьям, к родственникам, в свою уютную квартиру.
Мне не нравилось в новом городе ничего: не нравились люди, мне не нравились магазины (точнее их отсутствие), не нравилась еда в кафе (ну это правда буэээээ), не нравилась мошкА и духота...Спустя 4 месяца я привыкла...нет...я не стала воспринимать этот город как свой дом №2, но я вроде как смирилась и начала находить свои прелести (спасибо Наташе)). В Хабаровске, рядом с нашем домом, замечательный парк (да и вообще город зеленый), мало народу..нет бесконечной толпы, от которой задыхаешься. Мне начали нравится китайские ресторанчики (у нас таких нет..ну таких...колоритных что ли)...я привыкла к здешнему образу жизни...
А сегодня я проснулась и поняла: все - я уезжаю..не знаю навсегда ли...вернусь ли..я возвращаюсь домой..и мне будет не хватать Хабаровска - так странно..мне будет не хватать людей, с которыми меня здесь свела судьба (ну да звучит патетично, но правда ведь).
Это была маленькая жизнь длинной в 4 месяца. В этом городе Мошка начал ползать, сидеть, болтать на разный лад, кушать пюрешки...за 4 месяца я много чего для себя поняла и как-то сделала шаг вперед (а может даже и не один)...Интересно, что дальше? Что нас ждет...мммм...посмотрим)

среда, 16 октября 2013 г.

Взросление

Много лет назад в одном журнале я прочитала, что если мальчик прошел мимо лужи и не прыгнул в нее с разбега, значит мальчик вырос)
В нашем возрасте взросление определяется такими умелками, как сидение, стояние, хождение и иже с ними...Но я поняла что Мошка вырос, когда надела на него шапку в которой мы выписывались (она была ему страшно велика) и шапка оказалась впору) 

вторник, 15 октября 2013 г.

Представлю гордо...Знакомьтесь, бивер-йорк

А зовут не гордо, просто Ляля. Это дитя солнца и цветов. Без ложной скромности, она ест радугу и какает бабочками, ну и вообще она единорог (просто человеческому взгляду не видно).  Ляля чудо-собака, добрая и всех любящая. 

Ляля маленькая

Ляля маленькая №2

А сейчас вырос вот такой белко-лисенок


суббота, 12 октября 2013 г.

Лирика

Я раньше осень не любила. Осень - это дождь, уже не погуляешь во дворе, не побегаешь.  Ненавистная школа, опять вставать в 7 утра, вылезать из теплой постели, а в комнате  холодно (почему-то в комнате осенью всегда холодно, даже если есть отопление). И бредешь так печально в дурацкую школу по холоду, и пасмурно так и дождливо, и вообще охота удавиться…То ли дело лето! Каникулы, море, просыпаешься – солнце! Во дворе уже все бегают и носятся и каша на столе с бутербродам с маслом и еще день рождение впереди – здорово!
А сейчас я выросла и как-то все изменилось.

Летом жарко, в офисе кондер всегда продувает, все болеют. И еще потеешь, и от этого противно. А еще педикюр нужно делать, не наденешь же босоножки на ненапедикюренные ноги и брить их надо…ни то чтобы ты их зимой не бреешь, но это не сидит в голове, как заноза. И день рождения воспринимаешь, как старость и подарки не радуют – ведь все можешь купить сама, вот пойдешь и купишь – никакого сюрприза. А осень…осень уютная и совсем не дождливая, разве что чуть-чуть, зато можно сесть на любимый диван с кружкой чего-нибудь вкусного и с любимой книгой, и так уютно сразу, что за окном дождь и не жарко и кондер не жужжит.  И уютно идти по мокрой улице, закутавшись в теплый шарф. А когда сухо и солнечно – то очень красиво…все желтое и красное и жить хочется от этой красоты.

среда, 9 октября 2013 г.

Осень - пора неожиданностей

Осень – время подвести итоги и проанализировать сбывшееся. А после этого – смыть проливным дождем все неудачи и вдохнуть свежий воздух будущего, в котором небо будет чистым и безоблачным, прозрачным и невесомым, каким бывает только осенью.(с).
Я с Ильей (муж))), фотографировала Юля, ретушь моя
Юля прилетела из Москвы ко мне, она настоящий друг и я ее люблю



Recent comments

Recent Posts