пятница, 25 октября 2013 г.

ТАРО и свадьба

Вчера наконец-то увиделись с моей близкой подругой (одноклассницей Олей). Про Олю рассказывать не буду...долго..да и не за чем...расскажу историю про нее)

Была несколько лет назад у Оли любовь...ну знаете, как это бывает...конечно любовь дурацкая изматывающая, со слезами-соплями и переживаниями, я ж говорю, как это обычно и бывает)
И вот пришла ко мне Оля вина попить, за мужиков поговорить и на картах разложить. ДА! Много лет назад я активно гадала, сейчас гадаю изредка для себя и частенько для друзей. Так вот, сидели мы сидели, говорили-говорили, разложила я ей на "ее большую любовь", ну и конечно...естественно..НЕ ТО! Оля расстроилась, как-то поникла...ну оно и понятно..Я убрала карты и тут не знаю с чего (так часто бывает) я ей говорю (третий глаз прям открывается в такие моменты))))..."Оль, твой мужчина вокруг тебя ходит, скорее всего вы даже знакомы, ты шоры с глаз сними и оглядись...и ты знаешь, вы даже похожи...не знаю как сказать ну прям похожи... и интересы и внешне" - сказала тогда я (примерно так, как было дословно не помню)).
Короче, не прошло и месяца, я узнаю что у Оли любовь...нет, не так.. ЛЮБОВЬ! Мы встречаемся, и я узнаю что она встретила Васю...знаете где? - НА РАБОТЕ! И самое смешное, Оля до сих пор поражается, Вася - это Оля, только мужчина) Они даже внешне похожи - прям очень похожи. Вот такая история)) А теперь их трое: Вася, Оля и Семен) Я очень часто вспоминаю эту историю. Это знаете такая простая философия - сними шоры с глаз, оглядись..вот она жизнь...вот они люди...и не надо биться головой об стену, если там блин не пробивается!


2 комментария:

  1. Классная история! У меня прям слезу прошибло. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, спасибо! Такая вот поучительная и романтическая история)

      Удалить

Recent comments

Recent Posts